Пластиковая ручка штамп для

Марки Китайских Мотоциклов


Китайский мотопром: взгляд изнутри (ОБНОВЛЕНО)

12-я международная мотоциклетная экспозиция CIMAMotor 2013 в Чунцине, крупнейшая в Азиатско-Тихоокеанском регионе, может дать представление о том, что ждет российский моторынок в ближайшем будущем.

Иван КСЕНОФОНТОВ, фото автора

Теги:

Просмотры:
43508

Комментарии:
3

Поделиться с друзьями:

Сегодня каждый второй проданный в мире мотоцикл – китайский, в России же их доля, если абстрагироваться от реалий Москвы и Санкт-Петербурга, еще выше.

Чунцин (Chongqing) – город особенный. Не только потому, что в середине прошлого века он стал второй столицей Китая, а сегодня по многим оценкам является самым быстрорастущим мегаполисом мира. Чунцин – неофициальная мотоциклетная столица КНР: здесь расположены заводы 12 компаний из рейтинга «Топ-50», которые произвели в 2012 году около четверти всего объема (5, 422 млн. из 23, 65 млн.) мототехники. (Напомню, в 80-х годах, когда СССР считался мировым лидером по выпуску мотоциклов, годовой объем их производства составлял менее двух миллионов.)

В день открытия выставки город, несмотря на дождливую погоду и вечно висящий над городом смог, наполнился мотоциклистами с красными флагами: мотосообщества организованно передвигались к огромному Экспоцентру. По самым скромным прикидкам здесь собралось несколько тысяч байкеров, причем некоторые проделали путь через всю страну.

Мы уже писали о прошлогодней выставке («Мото» №12-2012), и по духу нынешняя от нее мало чем отличается: все та же ориентация на необъятный внутренний рынок и – в меньшей степени – на страны Азии, Африки и Южной Америки. На выставке были представлены 80 % китайских мотопроизводителей, а также признанные мировые бренды – Harley-Davidson, MV Agusta, KTM, Victory, Piaggio, Honda, Suzuki, Kawasaki.

Большинство премьер – в классах 125–150 см3, а также среди 110-кубовых скутеретт – заглядываться на такую технику на европейских салонах (да и на наших тоже) считается как-то неприлично. Но именно в этой нише светились новинки под такими именитыми брендами, как Honda, Suzuki и даже Piaggio – такого на европейских мотосалонах не увидишь. Но за пределами столицы это особенно ценно: там «чайнациклы» используют как реальное средство транспорта.

CFMOTO

Хотя компания CFMOTO не входит в топовый «полтинник» поднебесного мотопрома, зато, как говорится, курица несет золотые яйца. Большекубатурные (800 cм3) ATV и UTV хорошо знакомы в России. Среди мотоциклов флагманами не первый год являются байки с 650-кубовыми 2-цилиндровыми моторами (71 л.с.) в версиях «нейкед» и «гранд- турер». Новое направление – миди-байки на 12-дюймовых колесах со 125- и 150-кубовыми «воздушниками». Похоже, что это альтернатива культовым манки-байкам с горизонтальными «кабовскими» моторами.
Источник: moto-magazine.ru
Расказать о статье друзьям

Похожие статьи

Подержанные Мотоциклы Москва

Подержанные Мотоциклы Москва

OCTOBER 22, 2017

Откаты, хищения, нарушения законодательства – золотые составляющие украинского бизнеса. Очень похоже, что данные пагубные…

Читать далее
Лучшие Китайские Мотоциклы

Лучшие Китайские Мотоциклы

OCTOBER 22, 2017

Китайские мотоциклы Приветствуем на портале мото-помощи «Vse-o-moto»! Наш сайт работает над всеобщим обеспечением знаний…

Читать далее
Рассказать друзьям