смотреть мото фото

Отечественные Мотоциклы



Мотоциклы «ИЖ-Юпитер» наш завод выпускает с 1961 года. В следующем, 1962-м, появился «ИЖ-Планета», который, по существу, представлял собой несколько модернизированный ИЖ-56. В 1966 году получили путевку в жизнь «ИЖ-Планета-2» с двигателем увеличенной мощности (с 13 до 15, 5 л. с.) и «ИЖ-Юпитер-2». У обеих моделей был улучшен внешний вид, повышена надежность, они стали удобнее. Как и прежде, у них была унифицированная экипажная часть, и различались они в основном двигателями.

Разрабатывая новые «Планету» и «Юпитер», мы стремились, чтобы третье поколение наших традиционных моделей не только отличалось более высокими эксплуатационными показателями, но и выглядело наряднее, современнее. Внешнее оформление узлов мотоцикла и бокового прицепа выполнено с учетом их назначения, и подчинено единому композиционному замыслу.

Вероятно, знатоки ИЖей с первого взгляда отметят фонари указателей поворота, которыми раньше не оборудовались отечественные мотоциклы. Их светотехнические параметры отвечают всем международным требованиям, а сама конструкция и крепление таковы, что сигналы указателей хорошо различимы с любой стороны. Полупроводниковое реле указателей заключено в герметичный корпус и расположено внутри фары (с левой стороны).

Современный, я бы сказал, модный вид придают мотоциклу топливный бак и щитки колес. Благодаря применению колес и шин размером 3, 50—18 (вместо прежних 3, 25—19) машина стала выглядеть менее массивной. Изменена форма и инструментальных ящиков. Под крышкой левого ящика, кстати, находится аккумулятор ЗМТР-10 увеличенной (против старого ЗМТ-6) емкости.

По единодушному мнению мотоциклистов, хромированные детали (примененные в разумных пределах) украшают машину. Поэтому у амортизатора задней подвески теперь нет кожуха пружин, а сами они хромированы. Задняя подвеска стала мягче она вступает в работу даже при незначительном ходе колеса. В то же время, благодаря дополнительной пружине отбоя значительно уменьшились стуки при обратном ходе колеса.

Передняя вилка внешне не изменилась, но ход ее увеличен на 20 мм. В результате ездить на мотоцикле стало приятнее. Этому, кстати, немало способствует и измененная форма руля. Руки и туловище водителя находятся в более естественном положении, он меньше утомляется.

Источник: vk.com
Расказать о статье друзьям

Похожие статьи

Подержанные Мотоциклы Москва

Подержанные Мотоциклы Москва

AUGUST 19, 2017

Откаты, хищения, нарушения законодательства – золотые составляющие украинского бизнеса. Очень похоже, что данные пагубные…

Читать далее
Лучшие Китайские Мотоциклы

Лучшие Китайские Мотоциклы

AUGUST 19, 2017

Китайские мотоциклы Приветствуем на портале мото-помощи «Vse-o-moto»! Наш сайт работает над всеобщим обеспечением знаний…

Читать далее
Рассказать друзьям