Кроссовый мотоцикл Irbis TTR

Кроссовый Мотоцикл Ирбис



Пересылка мотоцикла Ирбис ТТР транспортной компанией

Мотоцикл Irbis TTR 125 получил шестого мая ещё. В аккурат к предстоящим выходным. Немного задержалась посылка в Челябинске, но после звонка удалось ускорить доставку. При транспортировке немного поцарапанной оказалась облицовка на баке, и каким-то образом рычаг сцепления оказался сломанным. Увидел это не сразу, поэтому претензии предъявлять было уже поздно. Да и в накладных уже стояла галочка о повреждённой упаковке.

Обкатка мотоцикла Irbis TTR 125

В общем, прямо таки на следующий день отправился в поездку на Irbis TTR125. Скажу заранее, что успел накатать уже (ред.: отзыв поступил к нам 12 мая) порядка 400 км, из которых километров 60-70 ехал по лесным дорогам. Такая вот обкатка выдалась непростая. Местами попадались места ну совсем непроходимые. В горах даже сейчас весна ещё только началась. По дорогам текут ручьи, а то, что летом можно назвать ручьём, теперь превратилось в реки.

Первые впечатления об Irbis TTR 125

Я доволен приобретением Байк прёт как танк. Четырехтактный двигатель Irbis TTR 125 cc даёт о себе знать - берёт с самых низов. Очень приятный звук у него. Кстати, почти всех кто видел этот мотоцикл, поначалу удивлял его звук. Звук как у «взрослого» мотоцикла: приятный, мягкий... Передачи очень короткие. Первая вообще не очень понятно для чего - мотоцикл с лёгкостью может выпрыгнуть из-под тебя при старте при желании.

Подвеска мотоцикла Irbis TTR 125

Подвеска хороша. Передняя вилка прекрасно работает. Мне особо не с чем сравнивать, но могу оценить степень комфорта при езде со своей точки зрения. По мягкой почве, по лесу, да и по траве мотоцикл едет изумительно. Плавно покачивает то вверх, то вниз, хотя при взгляде на заднее колесо можно увидеть, как отрабатывает дорогу подвеска, можно сказать, «тарабанит» по неровностям. По асфальту езду трудно назвать комфортной. От монотонной езды, да ещё на узком сиденье хочется размяться уже минут через сорок. При езде по лесу такого нет - там не заскучаешь. Приходится работать всем телом, да и прыжки по кочкам и брёвнам вносят разнообразие в принимаемые позы.

Скорость мотоцикла Irbis TTR 125

Так как сейчас время обкатки, то и газу ему на максимум не давал. По асфальту, по ощущениям, на границе когда двигатель мотоцикла Irbis TTR 125 начинает тормозить разгон и разгоняться, едет километров 60. Думаю, способен мотор и на большее, но всё же, байк не для асфальта. Зубастые колёса придают вибрации на жёсткой поверхности, и тормозить уже становится страшно с такой покрышкой при скорости в 80 км/ч.

Irbis TTR 125 на бездорожье

Приятно удивил большой дорожный просвет. Ездить раньше приходилось на тяжёлых дорожных мотоциклах, которые того и гляди норовят зацепить днищем или глушителем какой-нибудь булыжник. А это т же пролетал подобные преграды с лёгкостью: будь то камень, или поваленное дерево. Пришлось преодолевать и водные преграды. Здесь ощутимым плюсом является малый вес мотоцикла Irbis TTR 125. Порою проще вытащить байк из глубокой лужи, чем начинать рыть её колесом. Был один брод с глубиной по колено. Тут уже просто перекатил его рядом с собой.

Источник: www.moto-market.ru
Расказать о статье друзьям

Похожие статьи

Подержанные Мотоциклы Москва

Подержанные Мотоциклы Москва

SEPTEMBER 26, 2017

Откаты, хищения, нарушения законодательства – золотые составляющие украинского бизнеса. Очень похоже, что данные пагубные…

Читать далее
Лучшие Китайские Мотоциклы

Лучшие Китайские Мотоциклы

SEPTEMBER 26, 2017

Китайские мотоциклы Приветствуем на портале мото-помощи «Vse-o-moto»! Наш сайт работает над всеобщим обеспечением знаний…

Читать далее
Рассказать друзьям