Продажа мотоциклов в Минске

Модельный Ряд Мотоциклов Минск



ТЕСТ-ДРАЙВ И ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ
МИНСК X 200
Модель мотоцикла Минск X 200 является развитием модельного ряда, включающего кроссовые мотоциклы Минск. Он является результатом эволюции тех конструктивных решений, которые были заложены в еще такой, ставший легендарным, образец, как ММВЗ-3.221, который повсеместно прославился как неубиваемая и весьма ремонтопригодная техника. Эксплуатация мотоцикла этой модели ориентирована главным образом на условия дорог всеобщего пользования, а также грунтовок и лесных дорог.
Он реализован по принципу «ничего лишнего» – только самые необходимые решения для выезда на дороги грунтового типа, а также лесные тропы или даже мелкие ручьи.
Что касается технической стороны этой модели, то модель мотоцикла Минск X 200 реализована при использовании четырехтактного двигателя на один цилиндр.
Двигатель снабжен системой охлаждения воздушного типа.
Удобная пяти ступенчатая коробка передач.
Объем двигателя сто двадцать четыре кубика, и рассчитан он на бензин типов А-76 либо А-93.
Характеристики двигателя определяют и его мощность в одиннадцать лошадиных сил, что вполне ожидаемо для такой мототехники.
Логично и оснащение мотоцикла баком на 11 литров при заявленном производителями расходе бензина в три с половиной литра на сотку, что в наши времена – достаточно экономный показатель.
Модель мотоцикла Минск X 200 реализована на трубчатой сварного типа раме, использована цепная передача. Используется подвеска типа «вилка-перевертыш» телескопического типа, оснащенная гидравликой амортизаторов. Задняя подвеска — типа «маятник». Мотоцикл снабжен как передним, так и задним дисковым тормозом.
Минск X 200 смотрится довольно стильно, достаточно легок в управлении и характеризуется весьма недорогим обслуживанием. В условиях плотных городских режимов движения его конструкция дает возможность легко решать проблему пробок. Сухой вес этой модели – сто двадцать три килограмма. При испытаниях в условиях треков этот мотоцикл показал высокие эксплуатационные характеристики передней гидравлической подвески, что дает возможность сделать прогноз о том, что такая мототехника будет прекрасно смягчать процесс проезда по непростым российским дорогам. Трек также показал весьма высокую надежность тормозной системы.
Дизайн байка модели Минск X 200 организован под практически вертикальную посадку водителя, почти без наклона вперед, что привело и к логичному решению сделать расположение руля относительно высоким, и расположить его ближе к водителю.

Источник: vk.com
Расказать о статье друзьям

Похожие статьи

Подержанные Мотоциклы Москва

Подержанные Мотоциклы Москва

SEPTEMBER 26, 2017

Откаты, хищения, нарушения законодательства – золотые составляющие украинского бизнеса. Очень похоже, что данные пагубные…

Читать далее
Лучшие Китайские Мотоциклы

Лучшие Китайские Мотоциклы

SEPTEMBER 26, 2017

Китайские мотоциклы Приветствуем на портале мото-помощи «Vse-o-moto»! Наш сайт работает над всеобщим обеспечением знаний…

Читать далее
Рассказать друзьям