Модельный ряд мотоциклов

Модельный Ряд Мотоциклов Ямаха



ТЕСТ-ДРАЙВ И ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ
MEGELLI 250R (2010): ИНТЕРНАЦИОНАЛ
MEGELLI 250R СПРОЕКТИРОВАН В БРИТАНИИ ПО ОБРАЗУ ИТАЛЬЯНСКИХ МОТОЦИКЛОВ, А СОБИРАЮТ ЕГО В КИТАЕ (И БЕЛАРУСИ ПОД БРЕНДОМ MINSK) ИЗ ТАЙВАНЬСКИХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ.

Была пятница в преддверии одного из этапов чемпионата Украины по ШКМГ, когда я забрал для теста Megelli 250R. Почитав кое-что в интернете об этом мотоцикле, я решил опробовать его в дорожном режиме, не выгоняя на трек. Все же, это не очередной японский или европейский спортбайк, кто знает, как он ездит и для чего вообще годится.
Многие столичные улицы не отличаются качеством покрытия, и за рулем этого маленького спортбайка я ощущал пятой точкой каждую ямку и выбоину. Жестко! Утешением служили адекватные тормоза и почти велосипедная легкость управления. Производитель заявляет чуь больше 120 кг сухой массы. Для справки: Yamaha YBR125 в снаряженном состоянии весит 125 кг.
Паркуясь рядом с офисом, я встретил редакционного дальнобойщика Валеру Крышня. «Смотри, какой спортбайк! – подозвал его, – Мегелли!» «Ого! Как ты сказал? Бенелли? Итальянский?» – переспросил Валера.
Эта 250-ка действительно выглядит по-итальянски: насыщенный красный цвет, как у Дукати и Феррари; красивый логотип с крылышками и ласкающее слух название Megelli; рама «птичья клетка»; пространственный трубчатый маятник а-ля Bimota. Вот только «морда»… Где-то я ее видел, причем, не у итальянцев. Точно! Вылитая Honda CBR600RR предыдущего поколения, которая также была припаркована под редакцией, и мы с Валерой имели возможность сравнить мотоциклы. Да уж, разница невелика, тем более, что цвет Хонды один-в-один повторяет расцветку Мегелли.
Конечно, это не итальянский спортбайк, и стоит он, как японская 250-ка середины 90-х. Но мотоцикл действительно неплохо выглядит, да и оснащен очень солидно. Чего стоят одни только армированные тормозные магистрали, приборка Koso и светодиодные стоп и поворотники.
Поднявшись в редакцию, я пару минут с балкона наблюдал за реакцией прохожих. У нас под офисом стояли припаркованными целая армия мотоциклов: обвешанная невероятными туристическими причандалами Honda Africa Twin, Honda CBR600RR, свежий Yamaha FZ6 и новинка – Megelli. На что больше всего обращали внимание обыватели? Ответ ты знаешь сам: на ярко-красный мотоцикл с милозвучным итальянским именем.
Megelli – это не Benelli, и производят мотоцикл не в Варезе или Тоскане, а в Китае на заводе с непроизносимым названием. В Европе невозможно собрать полноразмерный 250-кубовый мотоцикл стоимостью $3600. В Китае – запросто. Только у китайцев получаются преимущественно низкокачественные и откровенно уродливые двухколесные, а этот экземпляр как минимум достойно выглядит.
Представитель компании-импортера Megelli в Украине, выдавая мне мотоцикл, сразу предупреждал о некоторых сырых моментах конструкции, которые обязательно будут устранены...

Источник: vk.com
Расказать о статье друзьям

Похожие статьи

Подержанные Мотоциклы Москва

Подержанные Мотоциклы Москва

SEPTEMBER 24, 2017

Откаты, хищения, нарушения законодательства – золотые составляющие украинского бизнеса. Очень похоже, что данные пагубные…

Читать далее
Лучшие Китайские Мотоциклы

Лучшие Китайские Мотоциклы

SEPTEMBER 24, 2017

Китайские мотоциклы Приветствуем на портале мото-помощи «Vse-o-moto»! Наш сайт работает над всеобщим обеспечением знаний…

Читать далее
Рассказать друзьям