Самые опасные трюки на

Трюки на Мотоциклах



Есть такая профессия – каскадер. Это люди, рискующие своей жизнью ради потехи других и ради удовлетворения своего адреналинового голода. А есть и другая профессия, более узкой специализации – каскадер на тяжелых мотоциклах (например, Harley-Davidson). И эти парни круче, чем шары в подшипниках «БелАЗа», потому что «работают» на тяжелых аппаратах, не предназначенных для трюков.

Вообще, профессии выполнять смертельно опасные трюки на мотоциклах Harley-Davidson несколько десятков лет – и родом она из середины прошлого века, когда выбор мототехники для трюков в США был весьма ограничен. К тому же, патриотические настроения, гордость за отечественного производителя, дотации от самой Harley-Davidson… Поэтому легендарный Ивел Книвел почти всегда летал «рейсами» H-D.

Другое дело – современные стантрайдеры, к услугам которых легкие и маневеренные кроссовые мотоциклы с энергоемкими подвесками (что ни в коем случае не умаляет отважности этих парней!)… Однако каскадеры, выбирающие для выполнения трюков тяжелые мотоциклы, вызывают особое уважение (пусть это и довольно странное занятие – прыжки на технике, заведомо не предназначенной для этого). И один из таких отчаянных daredevil – американский прорайдер Сет Энслоу, известный по многочисленным фильмам команды Crusty Demons. А настоящую славу в своей профессии Сет завоевал в 2010 году, когда установил до сих пор действующий мировой рекорд по протяженности прыжка на мотоцикле марки Harley-Davidson.

В марте 2010 года неподалеку от австралийского залива Sydney Harbour Сет Энслоу пролетел на глубоко модифицированном Harley-Davidson XR1200 175 футов (53, 3 м), с первой же попытки побив актуальный тогда рекорд Буббы Блэквелла (157 футов / 48 м). Однако поскольку на момент прыжка собралась еще не вся австралийская пресса, Сет предпринял вторую попытку, улучшив собственный же результат – 183, 7 фута (56 м)!

Разумеется, мировым рекордом тут и не пахнет (он принадлежит Робби Мэддисону, кто пролетел на подготовленном Honda CR500 105, 5 м)… Но стоит учесть, что кроссовый снаряд Honda весил примерно на 140 кг меньше, чем Harley-Davidson XR1200, на котором прыгал Энслоу. И на видео прыжка Сета хорошо видно, что даже такая длинноходная подвеска, какая была установлена на XR1200, на приземлении пробилась до отбоя – и райдер неслабо ударился пахом о топливный бак (оставив в металле вмятину, как потом сказал журналистам Энслоу).

Источник: vk.com
Расказать о статье друзьям

Похожие статьи

Подержанные Мотоциклы Москва

Подержанные Мотоциклы Москва

AUGUST 20, 2017

Откаты, хищения, нарушения законодательства – золотые составляющие украинского бизнеса. Очень похоже, что данные пагубные…

Читать далее
Лучшие Китайские Мотоциклы

Лучшие Китайские Мотоциклы

AUGUST 20, 2017

Китайские мотоциклы Приветствуем на портале мото-помощи «Vse-o-moto»! Наш сайт работает над всеобщим обеспечением знаний…

Читать далее
Рассказать друзьям