Днепр

Мотоциклы Днепр



Родственные души. Создание мотоциклов Урал и Днепр.
После окончание войны на Горьковском мотоциклетном заводе ( ГАЗ) продолжали еще выпускать мотоциклы М-72, им же был модернизирован своими силами мотоцикл М-72. Так же были и свои разработки конечно все в мелкосерийном выпуске, это форсирование гоночные мотоциклы. Во время войны велась разработка новой модели мотоцикла вездехода М-73 с литровым двигателем и приводом на коляску, но в серию он не пошел.В период с 1946 по 1949 ГМЗ произвел 4171 мотоцикл и в 1949 году перевели производство продукции в Киев на КМЗ и там с пустя 3 года начали выпускать м-72. И за год 1952-1953 было выпущено 20630 мотоциклов. С 1953 выпускались переходная модель М72Н.С 1956 года на заводе разработали и начали выпускать новую, более усовершенствованную модель К — 750. За период с 1955 года по 1970 год выпуск мотоциклов составлял 45-50 тыс.
МТ-9. Выпускался 1971-1976 годах. Изготовлено 189463 машины. В 1974 году завод приступил к выпуску- новой модели мотоцикла "Днепр" "МТ-10". Эта машина отличается от предыдущей новыми приборами 12-вольтового оборудования, генератор переменного тока мощностью 200 ватт, обеспечивающий новые светотехнические приборы. На мотоцикле будет устанавливаться фара типа "Европейский-луч". На мотоцикле также будет установлен, новый топливный бак современных художественно-эстетических форм, сдвоенное седло-подушка и пружинво-гидравдические амортизаторы увеличенной надежности и долговечности. Предполагается в 1974 году выпустить новых мотоциклов "МТ-10" "Днепр" 30 тыс. штук. шт. в год.
С 1976 года в Киеве началось усовершенствование эскортной техники, а в 1978 году была изготовлена первая партия из 25 специальных Эскортных мотоциклов для Кремля "Днепр МТ-14.9" Высокие технические характеристики удовлетворили требовательного заказчика. Мощностью 50 л.с., на специальных шинах, такой мотоцикл мог даже зимой по скользкой дороге уверенно ехать на скорости до 130 км/ч и имел электрозапуск, который разрешал проблему заведения мотора при температуре -40С. Такую партию отправили в Москву в 1983 году. Министром обороны СССР Ижмашу было поручено сделать технику такого класса и в России. Но эта попытка успеха не имела. Большой опыт и умения киевских конструкторов так и остались непревзойденными и продолжали отвечать высоким требованиям Кремля, которые возрастали с каждым годом.

Источник: vk.com
Расказать о статье друзьям

Похожие статьи

Подержанные Мотоциклы Москва

Подержанные Мотоциклы Москва

AUGUST 20, 2017

Откаты, хищения, нарушения законодательства – золотые составляющие украинского бизнеса. Очень похоже, что данные пагубные…

Читать далее
Лучшие Китайские Мотоциклы

Лучшие Китайские Мотоциклы

AUGUST 20, 2017

Китайские мотоциклы Приветствуем на портале мото-помощи «Vse-o-moto»! Наш сайт работает над всеобщим обеспечением знаний…

Читать далее
Рассказать друзьям