Мы в Твиттере:

Honda Мотоциклы Официальный Сайт



За свою историю Большие Призы предпринимали не одну попытку пустить прочные корни в Соединенных Штатах. Сейчас, когда коммерческие права на Ф1 перешли к американским владельцам, эта тема приобрела новый оборот. Однако логика и история говорят против экспансии Формулы 1 через Атлантику. Слово Дитеру Ренкену...

Сразу после того, как стало известно о намерении американской медийной корпорации Liberty Media приобрести права на Формулу 1, в прессе начали появляться громкие заголовки, и среди них можно выделить четыре основные тенденции: введение в Больших Призах франчайзинговой модели бизнеса, увеличение количества этапов в США, а также появление в Ф1 медийных средств виртуальной реальности и игр.

Минусы введения модели франчайзинга в Ф1 мы уже ранее обсуждали, так что теперь коснемся темы расширения представительства Больших Призов на американском континенте.

В настоящее время США утратили статус лидера по количеству продаж на автомобильном рынке (их место уверенно занял Китай), к тому же, отнюдь не американцы изобрели автомобиль. Тем не менее никто не отрицает роли Детройта, по сути, поставившего весь мир на колеса – так что автомобильная культура в крови у американцев.

На этом фоне несложно понять стремление Формулы 1 упрочить свое присутствие за океаном, и именно в США. В Америке полно поклонников автоспорта – людей с бензином в крови, которые с удовольствием посещали бы гонки Ф1 и три, и четыре раза в году. Да и многие не прочь были бы услышать рев моторов Ф1 в Центральном парке Нью-Йорка, пусть даже современные автомобили Больших Призов и проигрывают в плане технологичности прототипам категории LMP1 из чемпионата мира по гонкам на выносливость.

Однако, как это часто бывает в Больших Призах, то, что на бумаге выглядит красиво, не всегда успешно воплощается на практике. Вероятно, в Формуле 1 не смогли понять этого в отношении Америки в далеком 1959 году, когда в этапе одновременно принимали участие и американские родстеры (с 1950 по 1960 годы гонка Инди 500 имела статус этапа чемпионата мира), и довольно слабенькие, хотя к тому времени уже среднемоторные, европейские автомобили.

После той гонки на кочковатом Себринге, победу в которой одержал Брюс Макларен, этап посетил еще пять автодромов в Штатах в рамках американского Гран При и еще четыре раза проводился под другими вывесками, как, к примеру, на трассе Лонг-Бич, где он именовался Гран При США-Запад.

Источник: vk.com
Расказать о статье друзьям

Похожие статьи

Подержанные Мотоциклы Москва

Подержанные Мотоциклы Москва

OCTOBER 22, 2017

Откаты, хищения, нарушения законодательства – золотые составляющие украинского бизнеса. Очень похоже, что данные пагубные…

Читать далее
Лучшие Китайские Мотоциклы

Лучшие Китайские Мотоциклы

OCTOBER 22, 2017

Китайские мотоциклы Приветствуем на портале мото-помощи «Vse-o-moto»! Наш сайт работает над всеобщим обеспечением знаний…

Читать далее
Рассказать друзьям