Вышеуказанный тип байка — это

Грузовой Мотоцикл Урал



СТАРЫЕ СОВЕТСКИЕ МОТОЦИКЛЫ КАК ОБЪЕКТ ГЛУБОКОГО ТЮНИНГА

Сегодня на улицах городов мотоциклы Урал, Днепр, равно как и другие советские модели, становятся все более редкими гостями. Настоящим раритетом стали популярные некогда мотоциклы Юпитер, Планета ижевского производства. О любой из советских моделей можно сказать примерно то же. Возможно, кто-то считает, что и жалеть-то не о чем. Действительно, практически все советские мотоциклы были «родом» если не из далеких 30-х, то уж точно из 40-х годов. Даже в период расцвета советского мотоциклостроения его продукция передовыми решениями не отличалась. Есть ли сегодня смысл вообще вспоминать о них? Прежде всего, при всем несовершенстве и даже откровенной небезопасности советских мотоциклов, они остаются частью истории нашей страны. Но нас больше интересуют сейчас иные аспекты данной проблемы. Как бы ни были несовершенны мотоциклы СССР, многие из них еще достаточно добросовестно служат своим хозяевам в глубинке, а это свидетельствует о надежности. Простота конструкции не только стала залогом долголетия многих мотоциклов, но и сделала их практически идеальным объектом для приложения сил отечественных любителей мототюнинга. В начале тысячелетия предпринимались попытки вернуть к жизни мотоциклы Днепр, не увенчавшиеся, увы, успехом. Зато заводские инженеры продемонстрировали чудеса так называемого заводского тюнинга. Старый добрый киевский знакомый предстал в виде одиночного мотоцикла «Соло», интересного туристического байка и даже неординарного трехместного трицикла. Эти разработки продемонстрировали, во что без особого труда можно превратить «старичка». Интересные направления тюнинга подсказали когда-то конструкторы из Минска. Их легкие мотоциклы Минск, прозванные когда-то в народе «козликами» за свой резвый и несколько норовистый характер, предстали в виде интересных грузового и пассажирского трициклов. В принципе, делается это путем несложных изменений, выполнимых в любой минимально оснащенной мастерской. Вполне резонным может стать вопрос о целесообразности таких переделок, когда рынок заполнен китайскими трехколесными мотоциклами. Но задать такой вопрос может лишь тот, кто абсолютно равнодушен к самой идее тюнинга. Ведь из мастерской может выйти что-то совершенно новое, не имеющее больше аналогов. И в основе этого нового детища будет простой и надежный мотоцикл, служивший некогда предметом вожделения тысяч людей. Да и запчасти к этому чуду техники придется искать не в магазинах, а на многочисленных моторазборках и мотокладбищах. Парадоксально, но интерес к авто — моторухляди просыпается с улучшением благосостояния людей, когда появляются средства и силы для таких не слишком дорогих, но безусловно интересных, игрушек. Видимо, время «хот-родов» из старых советских мотоциклов еще придет.

Источник: vk.com
Расказать о статье друзьям

Похожие статьи

Подержанные Мотоциклы Москва

Подержанные Мотоциклы Москва

SEPTEMBER 26, 2017

Откаты, хищения, нарушения законодательства – золотые составляющие украинского бизнеса. Очень похоже, что данные пагубные…

Читать далее
Лучшие Китайские Мотоциклы

Лучшие Китайские Мотоциклы

SEPTEMBER 26, 2017

Китайские мотоциклы Приветствуем на портале мото-помощи «Vse-o-moto»! Наш сайт работает над всеобщим обеспечением знаний…

Читать далее
Рассказать друзьям