Шины для мотоциклов

Производство Мотоциклов



Adler — немецкая компания, начинавшая с производства велосипедов и пишущих машинок, впоследствии развилось производившая легковые автомобили и мотоциклы. Компания существовала с 1880 года по 1957 год.

Компания Adler была основана в 1880 году, на ранних этапах своего развития она выпускала велосипеды и пишущие машинки, позднее она начала производить мотоциклы и легковые автомобили.

До Первой мировой войны компания использовала 2 и 4-цилиндровые двигатели De Dion, рабочий объём которых варьировался от 1032 до 9081 см³. Начиная с 1902 года, когда техническим директором стал Эдмунд Румплер, фирма также использовала и двигатели собственного производства. Эти машины, под управлением Эрвина и Отто Клэйеров (сыновей основателя фирмы Генриха Клэйера) и Альфреда Тевеса участвовали во множестве автомобильных соревнований. В 1920-х годах Карл Ирион (Karl Irion) участвовал в гонках на автомобилях Adler; тогда популярными двигателями были — 4-цилиндровые объёмом 2298 см³, 1550 см³, 4700 см³ и 6-цилиндровый объёмом 2580 см³. Многие стандартные модели, построенные в период с 1927 по 1934 год, имели кузова от Gropius и Neuss. На них ставились 6-цилиндровые моторы объёмом 2916 см³ и 8-цилиндровые объёмом 3887 см³. Standard стал первым европейским автомобилем с гидравлическими тормозами, начиная с 1926 года он оснащался системой ATE-Lockheed. С 1927 по 1929 год Клеренора Штиннес (нем. Clärenore Stinnes) объехала мир на автомобиле Adler Standard 6.

В декабре 1930 года главным инженером Adler становится Йозеф Ганц (нем. Josef Ganz), по совместительству являвшийся также главным редактором журнала Motor-Kritik. В первые месяцы 1931 года он создаёт прототип автомобиля с трубчатым шасси, центрально расположенным двигателем и независимой подвеской, который получает название Maikäfer (нем. Майский жук). После смены руководства Adler, новым директором становится Ханс-Густав Рёр и компания сосредотачивается на разработке переднего привода.

В 1930-х годах компания представила переднеприводные модели Trumpf и Trumpf-Junior с 4-цилиндровыми моторами объёмом от 995 до 1645 см³. Эти автомобили участвовали во многих гонках, в том числе в Ле-Мане. Машины с двигателями Favorit (1943 см³), 6-цилиндровым Diplomat (2916 см³, 65 л/с, 48 кВт, при 3800 об/мин), 4-цилиндровым (1910 см³), 6-цилиндровым (2494 см³) и кузовами от Ambi-Budd и Karmann были заднеприводными. Последней новой моделью автомобиля стал Adler с 6-цилиндром двигателем объёмом 2, 5 л, мощностью 58 л/с (43 кВт) 1937 года. Благодаря «обтекаемому» кузову, разработанному Паулем Яраем, автомобиль мог разгоняться до 125 км/ч.

Источник: vk.com
Расказать о статье друзьям

Похожие статьи

Подержанные Мотоциклы Москва

Подержанные Мотоциклы Москва

AUGUST 20, 2017

Откаты, хищения, нарушения законодательства – золотые составляющие украинского бизнеса. Очень похоже, что данные пагубные…

Читать далее
Лучшие Китайские Мотоциклы

Лучшие Китайские Мотоциклы

AUGUST 20, 2017

Китайские мотоциклы Приветствуем на портале мото-помощи «Vse-o-moto»! Наш сайт работает над всеобщим обеспечением знаний…

Читать далее
Рассказать друзьям