Теперь нужно снять

Тюнинг для Мотоцикла



Однажды, представителя одной из крупных шинных компаний попросили рассказать все, что он знает о шинах. "Они круглые, черные и хорошо липнут к асфальту. Некоторые из них более липкие" - пошутил он. Да уж, не слишком много информации. Давайте попробуем вместе разобраться и более подробно описать, какие же характеристики имеют мотоциклетные покрышки. Ведь не секрет, что правильные шины имеют огромное значение для мотоцикла и оказывают влияние на управление и поведение на дороге гораздо в большей степени, чем для автомобиля.

Во-первых, давайте поговорим о дорожных шинах для мотоцикла. Их разделяют на два класса: с камерой и бескамерные. Если колеса вашего мотоцикла имеют спицы, как на велосипеде – то нужно использовать шины, в которых внутри есть камера. Принцип как на велосипеде, наверняка вы в детстве разбирали такие колеса и могли видеть внутри камеру. Если ваш мотоцикл оснащен литыми дисками – необходимо использовать бескамерные шины.

Протектор и рисунок.

Протектор является той частью шины, которая входит в контакт с дорогой. Канавки и каналы, нарезанные определенным образом, призваны отводить воду от пятна контакта шины с дорогой. Благодаря этому водитель мотоцикла не теряет контроль над управлением на мокрой дороге, поскольку отвод воды уменьшает вероятность эффекта «аквапланирования», когда шина просто теряет сцепление с дорогой.

Профиль шины.

Шины мотоцикла, в отличие от автомобильных шин, имеют округлые боковые стенки. На этих участках шины также есть протектор, это позволяет шинам мотоцикла оставаться в контакте с дорогой и не срываться в занос, когда мотоцикл наклоняется в повороте. Причем радиус и геометрия профиля шины зависят от назначения мотоцикла. Для гоночных мотоциклов шина имеет более «треугольный» профиль, площадь соприкосновения шины с дорогой в повороте у таких шин больше, чем у обычной дорожной шины. Это и понятно, большую часть времени на кольцевых гонках мотоцикл «лежит» в повороте. В гонках используют мягкие составы резины для изготовления шин, на которых можно проехать всего 150 км, но зато, они очень «липкие». Другая крайность - шины для мотоциклов-туристов, на которых можно проехать более 30000 км. Где-то посередине находятся шины для городской езды. В любом случае, необходимо понимать, что состав покрышки это всегда некий компромисс, между «липкостью» и долговечностью.

Источник: vk.com
Расказать о статье друзьям

Похожие статьи

Подержанные Мотоциклы Москва

Подержанные Мотоциклы Москва

AUGUST 20, 2017

Откаты, хищения, нарушения законодательства – золотые составляющие украинского бизнеса. Очень похоже, что данные пагубные…

Читать далее
Лучшие Китайские Мотоциклы

Лучшие Китайские Мотоциклы

AUGUST 20, 2017

Китайские мотоциклы Приветствуем на портале мото-помощи «Vse-o-moto»! Наш сайт работает над всеобщим обеспечением знаний…

Читать далее
Рассказать друзьям